Российские водители рассказали о плюсах и минусах автотюнинга
Перевод английского слова Tuning (настройка, регулировка) в полной мере не описывает направление автомобильного бизнеса (или скорее автомобильного мира), именуемого тюнингом автомобиля. Доработка конструкции, изменение режимов работы на программном уровне, изменение внешнего дизайна и интерьера – вот далеко не полный перечень того, что входит в понятие тюнинг.
Вопреки распространённому мнению, что автотюнинг как явление появился сравнительно недавно, первые работы в этом направлении начались еще в начале прошлого века – практически сразу с серийным выпуском первых легковых автомобилей. Это и понятно, автомобиль товар не дешевый и первые автовладельцы стремились подчеркнуть индивидуальность своей машины.
В этом отношении мало что изменилось за прошедший век – именно стремление к индивидуальности подталкивает автолюбителей к изменению внешнего и внутреннего облика автомобиля и его технических (в большей степени функциональных характеристик).
Российские водители рассказали о своем отношении к автотюнингу и о том, сколько денег они готовы потратить на доработки своей машины. При этом каждый четвертый полагает, что тюнинг ухудшает эксплуатационные качества автомобиля.
Более половины респондентов (55%) согласны с тем, что с помощью тюнинга можно придать машине уникальность. Так считают в равной степени и опрошенные водители-мужчины, и автоледи. Более всего такого мнения придерживаются в Южном федеральном округе (60%), на Дальнем Востоке и в Сибири (по 57%).
Каждый четвертый (24%) автовладелец при этом отметил, что переделка автомобиля ухудшает его эксплуатационные свойства. Такое мнение распространено в основном среди автолюбителей Дальнего Востока (32%) и Поволжья (27%). А большая часть петербуржцев (55%), уральцев (51%) и сибиряков (50%) придерживаются противоположного мнения.
Среди основных элементов автомобиля, переделку которых допускают владельцы, чаще всего называли салон (64%). Более трети водителей (38%) оклеивают пленкой стекла и кузов машины, каждый четвертый опрошенный (23%) готов сделать тюнинг светотехники. Колесные диски нештатного размера может поставить почти каждый пятый (18%) респондент, а каждый шестой автовладелец готов к чип-тюнингу двигателя (16%) и улучшению аэродинамических элементов (15%). При этом 11% опрошенных никаких элементов автомобиля переделывать не собираются.
Вопреки распространённому мнению, что автотюнинг как явление появился сравнительно недавно, первые работы в этом направлении начались еще в начале прошлого века – практически сразу с серийным выпуском первых легковых автомобилей. Это и понятно, автомобиль товар не дешевый и первые автовладельцы стремились подчеркнуть индивидуальность своей машины.
В этом отношении мало что изменилось за прошедший век – именно стремление к индивидуальности подталкивает автолюбителей к изменению внешнего и внутреннего облика автомобиля и его технических (в большей степени функциональных характеристик).
Российские водители рассказали о своем отношении к автотюнингу и о том, сколько денег они готовы потратить на доработки своей машины. При этом каждый четвертый полагает, что тюнинг ухудшает эксплуатационные качества автомобиля.
Более половины респондентов (55%) согласны с тем, что с помощью тюнинга можно придать машине уникальность. Так считают в равной степени и опрошенные водители-мужчины, и автоледи. Более всего такого мнения придерживаются в Южном федеральном округе (60%), на Дальнем Востоке и в Сибири (по 57%).
Каждый четвертый (24%) автовладелец при этом отметил, что переделка автомобиля ухудшает его эксплуатационные свойства. Такое мнение распространено в основном среди автолюбителей Дальнего Востока (32%) и Поволжья (27%). А большая часть петербуржцев (55%), уральцев (51%) и сибиряков (50%) придерживаются противоположного мнения.
Среди основных элементов автомобиля, переделку которых допускают владельцы, чаще всего называли салон (64%). Более трети водителей (38%) оклеивают пленкой стекла и кузов машины, каждый четвертый опрошенный (23%) готов сделать тюнинг светотехники. Колесные диски нештатного размера может поставить почти каждый пятый (18%) респондент, а каждый шестой автовладелец готов к чип-тюнингу двигателя (16%) и улучшению аэродинамических элементов (15%). При этом 11% опрошенных никаких элементов автомобиля переделывать не собираются.